Главная / Enka - japanese music. LP, CD, DVD. Catalog.

Susana Graciela

Susana Graciela

Грасиела Сюзанна родилась 22 января в окрестности местечка Chacarita ... и всегда пела. Ее голос, всегда разный, изысканный, богатый нюансами, выразительный, тонкий сделал ее карьеру ранее немыслимой для любого певца, родившегося в Аргентине. Ее отец, Рикардо Эрнесто Амбросио был певцом и пианистом в традиционном оркестре Тито Косентино, выступавшем в окрестностях Буэнос-Айреса. Грасиела и ее сестра Кристина выросли среди музыкантов, играющих на различных инструментах. Отец всегда считал, что они воспринимают музыку как игру. Но, еще в ранней молодости, сестры формируют народный дуэт «Сестры Амбросио» ("Las hermanitas Ambrosio"). Их мать, Маргарита Паласиос, была ведущей телевизионных программ, и ей часто приходилось бывать в различных уголках страны. Сестры, которым в то время было 8 и 10 лет, всегда находились в сопровождении мамы или бабушки - Анжелы Фелисы. Как раз в этот период, они прошли первый этап обучения, который был основан на развитии их музыкальных способностей в создании вокальных гармоний. Это особенно необходимо, когда речь заходит об импровизации и владении голосом. Сестрам посчастливилось брать уроки у таких знаменитых учителей, как Angel "Kelo" Palacios, Alba Vellon, German Kumok и Roberto Lara, которые завершили и укрепили их профессиональное образование. В отрочестве, дороги сестер расходятся и Graciela, всегда со своей гитарой, продолжает петь фольклор в знаменитых залах Буэнос-Айреса и организовывать гастрольные поездки по всей стране.

 

В конце 60-х годов, Грасиела входит в среду танго и проявляет интерес ко всему новому в музыке. В 1970 году она принимает участие в «Festival de Tango de La Falda» с темами «Barrio de tango» ("Квартал танго") и «Balada para un loco» ("Баллада для сумасшедшего") с последующими великолепными отзывами публики и прессы. Получив награду, как Лучший исполнитель года «Revelacion de La Faldo», она тут же приглашается в популярную программу Пипо Мансера «Sabados Circulares». На следующий день, она переживает, может быть, самый волнующий момент в ее творчестве периода танго, когда на телевидении к ней обращаются низким голосом: "Я говорю с Грасьела Сусана? Я, Эдмундо Риверо и хочу, чтобы вы сейчас, в нашей программе «El Viejo Almacen» выступили с оркестром Карлоса Гарсия". Сегодня, когда Graciela вспоминает об этом, она все еще волнуется от гордости и вновь переживаемых эмоций. Но, несмотря на свой успех, Graciela продолжает изучение гармонии с учителем Sebastian Piana (Себастьян Пиана) и группой «Los Hermanos Exposito».

 

Однажды, ночью того же года, в «El Viejo Almacen» появляются два японца, Sugawara (знаменитый певец в Японии) и его менеджер. Оба остаются пораженными выступлением этой молодой девушки, ее интерпретацией исполенной с такой страстью и сладостью, эмоциональностью и, кроме того, сопровождаемым ее игрой на гитаре. Только через три месяца после визита японцев (в 1970 году), Грасиела Сюзанна получает контракт, чтобы появляться в Японии, когда поют танго в сольных концертах Sugawara. В Японии, она начинает изучать и исполнять японские песни. Полный успех и восхищение, которые она произвела сразу среди японской публики, привело к выпуску ее дисков в жанре танго и фольклор, которые Graciela ранее издала в Аргентине. Также большой успех пришелся на долю выпущенного нового диска, с песнями на японском языке... шел 1971 год. Graciela Susana, возвратившись в Аргентину, часто появляется на телевидении, радио и других публичных выступлениях в Буэнос-Айресе. Она проводит турне в Уругвае и Бразилии. Вскоре, Graciela получает сообщение о срочном вызове в Японию, и что ее диск японских баллад превысил отметку в миллион проданных экземпляров, и что Toshiba-EMI вручил ей первый «Золотой диск».

 

Несмотря на интенсивную работу в Японии, Graciela всегда возвращалась в Аргентину для совместной записи дисков с лучшими музыкантами, исполняющими танго и фольклор: Domingo Cura, Hugo Diaz, 'Chocho' Ruiz, Enrique M. Francini. Успехи Graciela Susana в Японии, не прошли незамечеными в Аргентине. Ее передачи постоянно транслировались по радио и телевидению. «Canal 13» заключил в 1971 году долгосрочный контракт на участие в большом количестве программ, таких как "Charlando de todo con Tita".

 

Ее голос не остался незамеченным для гениального кинематографиста Акиры Куросавы, который попросил у Graciela интерпретировать тему для телесериала о русско-японской войне. Необходимость поддерживать успех и популярность ее творчества, привела ее к участию в 90, 91 и 92 годах в программе, посвященной испано-американской музыки на Радиовещательной Государственной Компании Японии «NHK», представляя репортажи о таких важных артистах, как Пако де Лусиа, Армандо Мансанеро, Quilapayun, и Консуело Веласкес. Как в Аргентине, так и в Японии, ее всегда отличала безукоризненная игра на гитаре, которая была постоянной спутницей Грасиелы, где бы она не появлялась. Из-за этого, предприятие «Takamine», которое изготавливает одни из лучших гитар в мире, подарило одну, созданную специально для нее, и включило Graciela в свой каталог как одного из выдающихся артистов. Сама Graciela за этот период в совершенстве овладевает японским письмом и языком, и считается одной из великих певиц Японии.

 

Она всегда вкладывала значительные усилия в развитие музыкальной жизни ее родной страны. Может быть поэтому, ей так важно было получить из рук Посла Аргентины Санчиса Муньоса диплом за "25-ти летний вклад в распространении музыки Аргентины в Японии" ("Reconocimiento a los 25 anos de difusion de La Musica Argentina en Japan"). Ее вклад состоял еще и в том, чтобы исполнить Национальный Аргентинский Гимн "El humahuaqueno" на стадионе Токио во время проведения дружеской встречи юношеских команд. Волнующе видеть ее шоу в Японии, когда поют «El humahuaqueno», сопровождая раскачиванием ладоней и подпеванием японцев. Или когда говорят кому-то, например, что песня называется «Alfonsina y el mar», потому что ее никогда не забыть, услышав впервые эту тему в голосе Graciela Susana. Ее великолепное исполнение музыки всех жанров привело к тому, что очень многие музыканты со всего мира делают заимствования из ее техники исполнения. Она же, в свою очередь глубоко восхищается Карлосом Гардэлем, Марией Каллас, но список музыкантов, которые питаются ее творчеством, почти бесконечный. В 2000 году, она выпустила с пианистом и композитором Оскаром Алем (Oscar Alem), альбом на СD, который называется «El viento viene del sur» ("Ветер приходит с юга"), содержащий темы танго и фольклора. В 2001, она вновь начала работать в жанре классические танго с гитаристом Сезаром Анхелери (Cesar Angeleri). В настоящее время, она проводит свои выступления вместе с певицей Анной Банчеро (Ana Banchero), желая записать диск латино-американских песен и выступать на сцене. До сих пор, блистательный творческий успех этой девушки, родом из Chacarita, вызывает восхищение…